Продажи магазинов спортивных товаров в Москве в праздничные дни января превысили 540 млн рублей
В конце декабря 2021 года и в праздничные выходные в январе 2022 года жители и гости столицы уделили особое внимание своему здоровью и физической форме. Пик затрат на оплату услуг спортзалов пришелся на последние пять дней декабря, когда многие клиенты продлевают свои абонементы на следующий период, сообщила пресс-служба департамента экономической политики и развития Москвы.
«С 27 по 31 декабря суммарный оборот фитнес-центров составил 627,8 млн руб. или 125,55 млн среднесуточно. Только 30 декабря спортзалы получили 160,8 млн руб. Для сравнения - в период с 1 по 9 декабря москвичи тратили на эту сферу примерно по 62,6 млн руб. в день, что вдвое меньше, чем перед самым Новым годом. Учитывая отложенный спрос и заранее пролонгированные абонементы, можно сказать, что горожане даже в праздники думают о своей физической форме», — отметил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов.
Обороты магазинов спортивного оборудования за период с 1 по 9 января составили 546,7 млн руб., что на 14,2% больше, чем в аналогичные даты предыдущего месяца (478,8 млн руб.). Также за пять последних дней 2021 года москвичи закупились товарами для активного отдыха на более чем 0,5 млрд руб., а самым успешным по продажам днем оказалось 27 декабря — суточный оборот составил 177,7 млн руб., что втрое выше средних ежедневных показателей с начала осени.
Кроме того, в конце 2021 года жители столицы гораздо активнее ходили в бани или сауны. По данным Аналитического центра Москвы, 31 декабря оборот таких учреждений более чем в два раза превысил их обычную среднесуточную выручку и составил свыше 130 млн рублей., а 30 декабря — больше 100 млн руб. В праздничные выходные выручка бань и саун также осталась на высоком уровне: с 1 по 9 января суммарный оборот составил 462,9 млн руб., что на 1,7% больше, чем за первую декаду декабря.