Нормативный метод
Нормативный метод заключается в расчете НМЦ на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг.
В Москве такие предельные цены называются предельными ценовыми показателями (ПЦП) и утверждаются протоколами МРГ на основании требований постановления Правительства Москвы от 25.12.2015 №954-ПП.
В Москве такие предельные цены называются предельными ценовыми показателями (ПЦП) и утверждаются протоколами МРГ на основании требований постановления Правительства Москвы от 25.12.2015 №954-ПП.
В соответствии с каким законом производится размещение закупки?
44-ФЗ
223-ФЗ
Типовые нарушения, допускаемые заказчиками при описании объекта закупки (ТЗ)
- В одном лоте объединены функционально и технологически не связанные между собой товары, а также сопутствующие работы (п.1.ч.1 ст.64 Закона № 44-ФЗ) (Решение ФАС от 11.05.2021 дело №050/06/16657эп/2021, дело №050/06/16659эп/2021;
- При описании объекта закупки заказчик не указал функциональные, технические, эксплуатационные и качественные характеристики товара и комплектующих (ст. 33 Закона № 44-ФЗ). Не представлены в составе документации о закупке регистрационные удостоверения на товары медицинского назначения;
- В представленном заказчиком комплекте документации на закупку установлено несоответствие информации отраженной в техническом задании, расчете НМЦК и коммерческих предложениях потенциальных поставщиков о видах (комплектации) и объемах (количестве) закупаемого товара;
- В составе документации о закупке не представлены чертежи, дизайн-проект и иная визуализация закупаемого товара. Характеристики товара не соответствуют требованиям постановления Правительства РФ от 25.12.2015 № 954-ПП (исключение при закупки товаров элементов роскоши);
- При описании объекта закупки заказчик не учел требования Правительства РФ о запрете допуска на российский рынок определенных товаров иностранного производства (постановление Правительства РФ от 30.04.2020 №616). При закупке медицинского оборудования иностранного происхождения заказчиком не представлено обоснование закупки (постановление Правительства РФ от 5.02.2015 №102);
- В составе документации на проведение проверки, установлены несоответствия наименования закупки в ЕАИСТ наименованию объекта закупки отраженному в техническом задании;
- Заявителем не выполнены требования п. 57 протокола МРГ от 16.03.2021 № 77-30-9/21 о закупках, осуществление которых связано с поставкой не имеющих аналогов товаров импортного производства;
- Заказчики не представляют в комплекте документации информацию о том, что технические характеристики, отраженные в техническом задании не ограничивают конкуренцию (ст. 8 Закона №44-ФЗ).