Клиентократия: симбиоз бизнеса и госсектора
Заместитель Генерального директора Анастасия Каркоцкая и начальник Управления совершенствования систем и процессов управления Владимир Усов выступили экспертами в амбициозном проекте, организованном Школой стратегического лидерства консультационно-обучающей компании «Бейонд Тейлор»* по адаптации модели управления, основанной на клиентократии, к реализации в организациях госсектора.
Основной целевой аудиторией Школы стратегического лидерства являются владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупных коммерческих предприятий.
В рамках обмена опытом эксперты Аналитического центра Москвы успешно защитили кейсы возможности внедрения клиентократии в определенных направлениях деятельности госсектора: на примере предоставления тарифов, а также непосредственной деятельности Управления совершенствования систем и процессов управления.
Суть клиентократии заключается в определении клиента, его потребности и ценностей, в формировании автономных команд, являющихся основным «двигателем» изменений, а также в формулировании эволюционной цели деятельности организации.
Заслуженной наградой стало получение именных сертификатов об успешном окончании обучающей программы.
Необходимо отметить, что сотрудничество с экспертами «Бейонд Тейлор» на этом не заканчивается, знания и опыт в построении процессов, а также во внедрении стандартов в госсекторе востребованы для адаптации программы клиентократии.
*Beyond Taylor — современная модель управления, помогающая компаниям расти, максимизируя ценность для клиента и раскрывая потенциал сотрудников